Официальная версия сайта "Книжного Клуба Книговек"
 
Бесплатная доставка по всей России
 
Гарантия лучшей цены
 
Удобные способы оплаты
По сериям
По жанрам

Д. Хиз, Э. Поттер БУНТ НА ПРОДАЖУ. Как контркультура создаёт новую культуру потребления

2 015
ф
1 269
ф
В корзину
Лот: 6-303293
Страниц: 424 с.: ил.
Формат: 125 х 200; переплет
Бумага: офсетная бумага
Описание:

Эта книга повествует о том, как контр-культура, антикорпоративное движение и левый радикализм помогли созданию того самого общества потребления, которое так страстно критикуют радикалы. Молодежное движение шестидесятых годов создавало большие угрозы для истеблишмента западных стран. Именно поэтому сотрудники ЦРУ, маркетологи и специалисты по манипуляции сознанием очень быстро начали бороться с ним, в том числе посредством вовлечения молодых людей в новую культуру потребления. Молодежный бунт коммерциализировался. На его основе создавался новый рынок для сбыта товаров. Все, что объявляется радикальным, или подрывным, оказывается лишь одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.